Гарантийный срок обслуживания на каждый вид товара устанавливается и соответствует гарантийным обязательствам завода-изготовителя. Информация о товаре и сроках гарантийного обслуживания, доводится до сведения Покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, в технической документации, путем нанесения маркировки или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации. В пределах данного срока производится бесплатный гарантийный ремонт с выездом специалиста сервисного центра по месту установки оборудования при предъявлении покупателем заполненного гарантийного талона, наличии штампа магазина и отметки о монтаже специалистами уполномоченной организации (в отношении газового оборудования - отметки сервисного центра о надлежащей пуско-наладке). При передаче на гарантийный ремонт товар должен быть очищен от загрязнений и полностью укомплектован покупателем.
При сдаче товара на гарантийное обслуживание сроки ремонта могут достигать 45 дней
Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.
В случае если требуется монтаж купленного оборудования (товара), продавцом предоставляется информация об уполномоченных к установке товара лицах, ответственности за установку продавец не несёт.
При установке оборудования неуполномоченными Продавцом лицами демонтаж/монтаж, доставка оборудования в сервисный центр производится силами и за счёт Покупателя. В этом случае гарантийный ремонт производится на территории сервис-центра, адрес которого передается Покупателю вместе с Инструкцией при передаче товара.
Обнаруженные в товаре недостатки, возникшие до передачи товара Покупателю, должны быть устранены в срок до 45 дней. (ч.1 ст.20 Закона О ЗПП) При невозможности гарантийного ремонта ввиду отсутствия необходимых для ремонта деталей, срок гарантийного ремонта увеличивается на необходимое сервис-центру время для их получения от завода-изготовителя. Дата окончания ремонта согласуется сторонами в письменной форме.
В случае невозможности устранения недостатка продавец по требованию покупателя производит замену товара на аналогичный в течение одного месяца с даты обращения.
Настоящая гарантия не распространяется при:
- возникновения недостатков в товаре вследствие некачественной установки;
- отсутствии оригинала гарантийного талона и сервисной книжки устройства;
- изменении, удалении, повреждении, неразборчивом серийном номере товара;
- неправильном, неосторожном обращении (по заключению специалиста сервисного центра), или использовании товара не по назначению, а также с нарушением техники безопасности;
- наличии механических повреждений, посторонних предметов внутри товара, следов оплавления, нарушении контрольных пломб (наклеек);
- вскрытии, изменении, ремонте товара не уполномоченным продавцом сервис-центром лицами;
- воздействии на товар влаги, сырости, экстремальных температурных условий или условий окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, воздействия химикатов;
- эксплуатации товара с дефектами подключения к источнику газоснабжения;
- наличии форс-мажорных обстоятельств (стихийные бедствия, аварии и т.п.);